Наша компания «КАРАТ-МЕБЕЛЬ» гарантирует своевременную доставку товара своим покупателям в любую точку Украины. 

В зависимости от территориального расположения покупателя, доставка может осуществляться транспортом компании «КАРАТ-МЕБЕЛЬ» или же одним из ведущих перевозчиков Украины.

 

Сроки доставки мебели

 

Доставка мебели производится в течении 3-14 дней с момента подтверждения заказа. Также следует учесть, если мебель изготавливается на заказ, сроки изготовления и, соответственно, транспортировки могут быть увеличены, о чём покупатель будет проинформирован дополнительно в индивидуальном порядке. С целью уточнения времени доставки, Вам предварительно перезвонят за 24 часа

 

Стоимость доставки мебели по Киеву 

 

Доставка мебели по Киеву осуществляется собственным транспортом компании «КАРАТ-МЕБЕЛЬ». Доставка будет выполнена БЕСПЛАТНО, если сумма Вашей покупки превышает 3000 грн. Для заказов до 3000 грн. цена доставки по Киеву равна 180 грн.

 

Стоимость доставки мебели по остальным регионам Украины

 

Доставка мебели по территории Украины может быть выполнена одной из ведущих курьерских служб:

 

Стоимость доставки, осуществляемая перевозчиком, определяется согласно тарифным расценкам выбранной курьерской службы. 

 

Согласно статистическим данным отдела логистики, наиболее выгодные условия по доставке, в ценовой политике и сроках выполнения перевозок, предлагает курьерская служба Деливери. 

 

Стоимость подъема мебели на этаж

 

Подъем по этажам и занос мебели в квартиру или офисное помещение выполняется сотрудниками нашей компании «КАРАТ-МЕБЕЛЬ» абсолютно БЕСПЛАТНО!

 

Стоимость сборки мебели

 

Все работы связанные с установкой, регулировкой и сборкой мебели осуществляются мастерами нашей компании без дополнительной платы, то есть совершенно БЕСПЛАТНО!  

 

Прием товара покупателем 

 

Прежде, чем осуществить доставку, менеджер нашей компании предварительно сообщит дату и время прибытия товара.

При получении товара, Вам нужно будет проверить целостность покупки, проведя тщательный осмотр. В случае обнаружения дефектов качества, неточного количества или же деформации товара в процессе транспортировки, Вам необходимо будет указать все повреждения в акте о фиксации и обязательно сообщить нашему менеджеру о случившемся. Устранение неисправностей или же восстановление товарного вида продукции, в таком случае, производиться за счет компании. В случае, если внешний вид товара Вас устраивает, можете смело подписывать акт приема передачи.